Добрый день!
Предлагаем рассылку через контактные-формы сайтов предприятий по любым странам мира.
Рассылки ваших коммерческих предложений по контакт-формам сайтов фирм России.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот E-mail на который фирма готова принимать коммерческую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое стопроцентное информирование предприятий и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка коммерческих писем.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в inbox, при рассылке по емейл до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку входящие все остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.
5.Многие фирмы стараются прятать свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.
7.50% корпоративных E-mail рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто 80_
8.Только 30%-40% организаций публикуются в справочниках в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть почтовые ящики организаций из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов в других странах.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет корреспонденцию себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые есть в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Есть сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион сайтов программа расшифровывает миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на разгадывании CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всех стран мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом фирмы, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn